«Пассажирские перевозки» вернут разницу суммы сервисного сбора тем, кто уже приобрел билеты на поездки до 20 ноября.
Компания «Пассажирские перевозки» в целях повышения качества обслуживания пассажиров с 1 ноября ввела новые стандарты экипировки поездов, в связи с чем размер сервисного сбора увеличили на 300 тенге, передает Today.kz.
Однако поставщики услуг экипировки АО подвели, поэтому по новым стандартам поезда будут обеспечены в полном объеме только с 20 ноября.
«В этой связи, пассажирам, приобретавшим проездные документы (билеты) на поездки с 1 по 20 ноября в поездах формирования АО «Пассажирские перевозки», в которых услуга не была оказана по новым стандартам, будет осуществлен возврат разницы стоимости сервисного сбора. Заявления на возврат принимаются на корпоративном сайте, с вложением документа, удостоверяющего личность и указанием контактов для обратной связи», – уточнили в компании.
Жалобы и обращения по качеству постельного белья пассажиры могут направлять в единый контакт-центр по номеру 1433 или в блог Генерального директора АО «Пассажирские перевозки» с предоставлением фото и видео материалов.
Источник: today.kz