Подождите идет загрузка
Уважаемые клиенты! Уведомляем вас, что при перемещении грузов через государственную границу Республики Казахстан сопроводительная накладная на товары должна содержать регистрационный номер транспортного средства
Санкт-Петербург +7 (812) 942-77-30
Москва +7 (495) 973-71-47
Бишкек +996 (557) 996-707
скрыть
Расчет стоимости перевозки
откуда*
куда*
Вес* кг
Объем*
Ориентировочный объем груза
2 м3 0,1 м3 1 м3
0,4 м3 0,5 м3 1,5 м3
Для расчета объема, необходимо перемножить длину, ширину и высоту груза в метрах. Если все места (коробки, ящики, свертки) одинакового размера, то достаточно высчитать объем одного места и умножить на их количество.
м3
Вычислить объем

Выберите единицу измерения (метры, сантиметры, миллиметры) и введите известные вам значения в соответствующие поля

Внимание! Калькулятор рассчитывает базовые ставки на перевозку стандартных и штабелируемых грузов. За транспортировку негабаритных, не штабелируемых, или грузов с температурным режимом, к тарифам применяются повышающие коэффициенты, информацию о которых вы сможете найти в разделе ДОГОВОРЫ И ТАРИФЫ или уточнить у менеджера компании. Повышающие коэффициенты, наряду с вышеперечисленным, могут применяться к грузам, условия приёмки и выдачи которых влекут за собой простои транспортных средств или требуют оказания дополнительных услуг.

В текущих геополитических условиях Казахстану необходимо принять меры для осуществления бесперебойного экспорта продукции

10 Июля 2022
Необходимо сохранить лидерство страны в Центрально-Азиатском регионе и развивать Казахстан как надежный транзитный хаб, уверен Касым-Жомарт Токаев

Об этом глава государства заявил в ходе совещания по развитию транспортно-транзитного потенциала.

Необходимо сохранить лидерство страны в Центрально-Азиатском регионе и развивать Казахстан как надежный транзитный хаб, уверен Касым-Жомарт Токаев:

– С этой целью предстоит сформировать альтернативные железнодорожные маршруты. В частности, речь идет о реализации проектов Достык – Мойынты, Бахты – Аягоз, Мактаарал – Дарбаза, строительстве обводной железнодорожной линии в обход Алматы.

Президент поручил принять меры по укреплению железнодорожного парка и проведению капитального ремонта путей с упором на развитие отечественного железнодорожного машиностроения. В связи с чем нацкомпанию “Қазақстан темір жолы” ожидает масштабная модернизация.

– Возможно, пришло время трансформировать ҚТЖ в национальную транспортно-логистическую компанию. Это расширит мандат и задачи ҚТЖ, позволит компании более комплексно вести работу по развитию транспортно-транзитного потенциала страны, – считает глава государства.

Также на повестке дня – развитие морских перевозок.

– Казахстан никогда не был морской страной и поэтому не задействовал в полном объеме возможности морских перевозок. Теперь – другое время. Перед правительством я ставлю стратегическую задачу – трансформировать наши порты, превратив их в один из ведущих хабов Каспийского моря. Требуется укрепить морской флот и создать контейнерный хаб в порту Актау, – подчеркнул Президент.

Другой важной задачей названа диверсификация поставок нефти.

– Приоритетным направлением является Транскаспийский маршрут. Поручаю “КазМунайГазу” проработать оптимальный вариант его реализации, в том числе с возможностью привлечения инвесторов Тенгизского проекта. Правительству совместно с “Самрук-Қазына” следует принять меры по увеличению мощностей нефтепроводов Атырау – Кенкияк и Кенкияк – Кумколь, – отметил Президент.

Остается приоритетом и развитие автодорожной инфраструктуры. В первую очередь, по мнению Касым-Жомарта Токаева, следует своевременно и качественно завершить реконструкцию уже начатых магистральных маршрутов (Актобе – Кандыагаш – Макат, Атырау – Астрахань, Алматы – Караганда и Талдыкорган – Усть-Каменогорск).

Кроме того, правительству поручено до конца года полностью автоматизировать процесс таможенного оформления и пограничного контроля.

 

Источник: caravan.kz

 

 

Связаться с нами

Пожалуйста, заполните форму. Мы перезвоним вам в ближайшее время.
Задать вопрос