За январь и февраль 2021 года из КНР в Европу отправилось вдвое больше грузовых поездов, чем за аналогичный период прошлого года - свыше двух тысяч
Китайские компании нарастили объемы доставки грузов в Европу через Азию и Россию по железной дороге. Этот способ стал более выгодным из-за увеличения сроков и стоимости поставок морем.
Как пишет Financial Times, за январь и февраль 2021 года из КНР в Европу отправилось вдвое больше грузовых поездов, чем за аналогичный период прошлого года - свыше двух тысяч.
На увеличение спроса на железнодорожные перевозки повлияла и блокировка Суэцкого канала. Во вторник, 23 марта, контейнеровоз Ever Given сел на мель, перегородив движение другим кораблям. Ранее сообщалось, что в пробке стоят более 270 судов. Накануне попытка снять с мели контейнеровоз завершилась провалом. Судно вновь попробуют освободить в воскресенье, 28 марта, во время прилива.
Источник: tvzvezda.ru